Дмитрий Гордон с триумфом презентовал в Нью-Йорке свой восьмитомник "Герои смутного времени". У входа в театр "Миллениум" столпилось около пяти тысяч человек, причем две тысячи так и не смогли попасть в зал. Из-за стремления во что бы то ни стало войти на подступах к заветной двери вспыхивали драки, а когда толпа выдавила стекло, пришлось вызвать полицию. Смотрите фоторепортаж с презентации здесь и читайте интервью Дмитрия Гордона газете "ФАКТЫ" здесь.
Виталий Коротич презентовал в Киеве свои новые книги: "От первого лица", куда вошли все колонки, опубликованные в "Бульваре" с 1998 по 2005 год и сборник лучших стихов "Переведiть мене через Майдан". Идея издания книг принадлежит Дмитрию Гордону. Читайте репортаж с презентации здесь.
Презентация новых книг одного из отцов перестройки и гласности в СССР, выдающегося украинского поэта, председателя редакционного совета еженедельника "Бульвар Гордона" легендарного Виталия Коротича.
Вышла из печати новая книга Дмитрия Гордона "С глазу на глаз", в которой собраны интервью автора за 2005 год. Выдающиеся деятели современности: политики, писатели, ученые, режиссеры, артисты и спортсмены отвечают на самые неожиданные, порой провокационные вопросы.
19 июля в 13.00 на сайте for-ua.com состоялась пресс-конференция Дмитрия Гордона, которая вызвала широкий интерес у читателей и журналистов разных стран. С полным вариантом пресс-конференции все желающие могут ознакомиться на сайте for-ua.com или на нашем сайте.
Говорят, что горбатого только могила исправит, но пациенты знаменитого костоправа из Богом забытых Кобеляк Николая Касьяна считают - и не без основания! - иначе. Поэтому и выстраиваются в длиннющие очереди, неся ему свои горе и боль. Читайте интервью с любимым народным доктором здесь.
На счету Ивана Драча более 20 книг стихов, киносценариев и эссе, Госпремии УССР и СССР и... три строгих выговора "с занесением". Оно и понятно: когда собратья по перу посвящали партии пламенные строки, Драч воспевал "луковицу-стриптизершу" и "штаны на солнце", а за стихи про "ситу морду костомахи с червоним прапором в руцi" Иван Федорович смело мог загреметь за решетку.