Новости
Феликс РОЗЕНШТЕЙН: "Представляете, очередь — в Америке! "Что дают?" — спрашиваю. "Бульвар"!"



Феликс Розенштейн

Свершилось! В США вышел первый номер "Бульвара Гордона в Америке"! После этой новости мы сразу же позвонили в Нью-Йорк выпускающему редактору новорожденной версии "честной газеты для порядочных людей" Феликсу Розенштейну.

— Феликс Вольфович, можно ли уже составить собирательный портрет нашего американского читателя?

— Несомненно, еженедельник будут читать все: и молодежь, и люди среднего возраста, и те, кто помнит Союз нерушимый, испытывая ностальгию по временам своей молодости. В день выхода первого номера я заглянул в русский магазин и увидел длиннющую очередь — как в советские времена за бананами и растворимым кофе. Представляете, очередь — в Америке! "Что дают?" — спрашиваю. "Бульвар"!".

Как только на телеэкранах Америки появилась реклама газеты, меня замучили звонками.

Интересовались, как говорится, и пионеры и пенсионеры: "Когда уже можно будет купить вашу газету?". "Бульвар Гордона" хорошо знают и потому, что живая реклама еженедельника — ее главный редактор. Как известно, Дмитрий Гордон выступал в прошлом году по всей Америке. На творческих вечерах, которые проходили с переаншлагами, ему писали записки: "Хотелось бы читать "Бульвар" не только в интернете".

— Как выглядит газета и каков ее тираж?

— Пока — 10 тысяч, а внешне разница лишь в том, что обложки и разворот не красно-черные, а цветные.

— Чего хотят американские читатели от новой версии любимого издания?

— Они любят "Бульвар Гордона" таким, каков он есть, — с высоким интеллектуальным уровнем, честными комментариями, яркими интервью.






06.02.2007, "Бульвар Гордона"



Полный адрес материала :
http://gordon.com.ua/news/45c8a35c3027e/